• Подпишитесь на нашу рассылку

  • ВИДЕО ДАРШАНЫ ШРИЛЫ БХАРАТИ МАХАРАДЖА

Воспоминания в разлуке часть 15

Опубликовано: Июнь - 18 - 2020

Мантра, полученная от Шри Шримад Бхакти Прагьяны Кешавы Госвами Махараджа

  В течение определенного периода времени, по наставлению моего Гуру Махараджа, я ежедневно посещал Шри Девананда Гаудия Матх в Навадвипе, чтобы делать записи под диктовку Шрилы Кешавы Госвами Махараджа, а затем относил их на редакцию Шриле Шридхаре Госвами Махараджу. В какой-то момент Шрила Кешава Госвами Махарадж подал иск против Шрилы Бхакти Кевалы Аудуломи Госвами Махараджа, в то время ачарьи Багбазар Гаудия Матха. Он обвинил Шрилу Аудуломи Госвами Махараджа и его сторонников в том, что они не являются настоящими последователями Шрилы Прабхупады Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, поскольку отвергли: 1) громкое воспевание харе кришна маха-мантры; 2) ношение санньяси шафрановых одежд; 3) совершение Шри Навадвипа-дхамы парикрамы. Поэтому он утверждал, что они не достойны называться учениками Шрилы Прабхупады, и, следовательно, не имеют права проживать в установленных им матхах.

   За день до того, как судья должен был вынести решение, Шрила Аудуломи Госвами Махарадж дал санньясу восьми своим ученикам. На следующий день, перед тем как прийти в суд, надев шафрановую санньяса-вешу, в сопровождении всех своих учеников и последователей он громко совершал харинама-санкиртану по всему городу. В присутствии судьи Шрила Аудуломи Госвами Махарадж сказал: «Мы прибыли сюда, одетые в шафран, держа в руках наших санньяса-данды, под звуки громкого воспевания харинама-санкиртаны. Мы даже учредили матх в Годрумадвипе имени Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, а также установили там его мурти (божество). Кто же тогда может утверждать, что мы не ученики Шрилы Прабхупады?»

  Судья вынес решение в пользу Шрилы Аудуломи Госвами Махараджа и его последователей. Таким образом, внешне Шрила Кешава Госвами Махарадж проиграл дело. Я сказал Шриле Кешаве Госвами Махараджу: «Вы и ваши духовные братья вложили много сил в это. Итак, проиграв дело, вы не собираетесь подавать апелляцию для пересмотра решения суда?» Шрила Кешава Госвами Махарадж ответил: «Мы сделаем это только в том случае, если они снова перестанут следовать учениям Шрилы Прабхупады. Моей единственной целью было заставить их выполнять указания Шрилы Прабхупады, и теперь, как мы видим, они действительно следуют им. Таким образом, на самом деле победа за нами. Хотя внешне они выиграли дело, в действительности они проиграли, так как потерпели поражение в своих попытках действовать согласно собственным измышлениям, вопреки неопровержимым истинам. Мы боролись только за то, чтобы утвердить вишуддха-сиддханту (чистейшую неопровержимую истину) и поддержать их связь со Шрилой Прабхупадой. У нас нет другого мотива».

  Когда Шрила Прабхупада физически находился в этом мире, Шрила Кешава Госвами Махарадж хотел купить участок земли, принадлежащей мусульманам, рядом со Шриваса-анганом. Однако мусульманский владелец, недовольный растущим влиянием Шри Чайтанья Матха в Маяпуре, не желал продавать им землю.

  Когда под влиянием некоторых обстоятельств Шрила Кешава Госвами Махарадж официально отделился от Шри Чайтанья Матха и создал свою собственную организацию под названием Шри Гаудия Веданта Самити, собственник-мусульманин с радостью продал ему эту землю. Как только преданные Шри Чайтанья Матха узнали, что Шрила Кешава Госвами Махарадж приобрёл этот земельный участок, они сломали забор и объявили её частью своей собственности.

  Когда я сообщил об этом Шриле Кешаве Госвами Махараджу, он со смехом сказал: «Это совершенно нормально. У меня нет никакого возражения по этому поводу. Во время присутствия Шрилы Прабхупады я хотел приобрести эту землю у мусульман. Мне было очень больно видеть, что мы владеем всей собственностью в округе, за исключением этого небольшого клочка земли, принадлежащего тем, кто выступает против бхакти. Я купил эту землю не для собственного удовольствия, а исключительно ради служения Шриле Прабхупаде. Если Шри Чайтанья Матх утверждает, что это их земля, — не страшно. Скорее, это моя удача, что они забрали её для служения Шриле Прабхупаде». После этого он дал мне следующую мантру в качестве учения: «Мы здесь не для того, чтобы заниматься недвижимостью. Наша единственная цель и устремления — служить Шриле Прабхупаде и вайшнавам».

  Таким образом, я получил следующие мантры от Шрилы Кешавы Госвами Махараджа:

  • «Никогда не идти на уступки, когда речь касается [вайшнавских] принципов. Считать их защиту единственной целью жизни».
  • «Мы здесь не для того, чтобы заниматься недвижимостью, а для того, чтобы служить вайшнавам».
57 Кол-во Просм

Комментарии закрыты.